субота, 1 вересня 2012 р.

Я и фотоаппарат.

Доброго утра, дня, ночи, в общем, здравствуйте:)
Хочу написать серию статей о фотоаппаратах, о том, какой выбрать и стоит ли брать сразу мегафот. Может напишу и статьи о том, как лучше делать фотки, историю фотоаппаратов и так далее.
Если думаете, что при написании наименований фирм-производителей я допускаю ошибки, то знайте - так задумано, чтобы мои статьи не стали рекламой или анти-рекламой какого-либо бренда.
Начну с того, что знакомство с фотоаппартом у меня произошло когда мне еще не было и десяти лет, тогда у нас дома появился он - фотик С.ена, а потом была и еше одна С.ена 8м, первую модель не помню, но для страны с бешенными очередями за всем, что только можно представить, те, кто родился в СССР, должны понять:), иметь фотоаппараты было круто.
Так еще в нашей семье был полный комплект, включая боксы для проявки пленок, аппарат для перевода снимка на фото-бумагу, всякие порошки и ванночки. Класс!
Незабываемо: проявляешь, закрепляешь, создаешь фотографию при красном свете, так еще и не передержи в растворе, а то по-новой ...

Сейчас все гораздо проще: сфоткал, загнал в комп, отфотошопил и сразу в соц сети, мол смотрите, да и не забудьте оценить и комменты оставить, чтобы друзья, друзья друзей и еще тысячи всяких далеких от тебя и твоей жизни людей смотрели и перетирали в нете очередной снимок с чьей-то гулянки...
Дальше, в более сознательном возрасте, у меня появился пленочный фотоаппарат Ко.ак, далеко не самый крутой, но мыльница пару лет меня радовала возможностью вести охоту за интересными кадрами не только на пьянках, но и просто гуляя по родному городу или в путешествиях. К тому моменту уже вовсю были точки для проявки пленки и печати фотографий, что сильно упрощало простому фотографу жизнь.
А потом началась эра цифрофого фото..., но об этом чуточку позже:)

До встречи!

Немає коментарів:

Дописати коментар

Сторінки