неділя, 2 вересня 2012 р.

Я и фотоаппарат, дальше.



Вновь здравствуйте!


Продолжаю свой рассказ о своей дружбе с фотоаппаратом.


После случайной гибели моей мыльницы Ко.ак я несколько лет не общался с данным изобретением человека.

Но по прошествии почти трех лет я вернулся к увлечению фотографией и преобрел свой первый цифровой So.y. Это было супер - делаешь фото, сразу видишь результат и, при необходимости, снимаешь другое фото. Ну а все удачные фото хранишь на компе.

После этого был еще один So.y, который меня порадовал не только высоким качеством снимков при минимуме необходимых от меня знаний, но еще и качеством сборки и используемых материалов. В этом я убедился после очень серъезного падения на велосипеде при котором фотоаппарат был очень сильно ударен об асфальт, но, несмотря на сильные повреждения, я смог определенное время продолжать делать хорошие фотографии.

В итоге из-за указанных выше повреждений я начал выбор нового "друга". После длительного изучения множества статей в интернете я пришел к выводу, что выбирать фотоаппарат необходимо между Ni.on и Ca.on. Почему? Это я рассмотрю в следующих статьях.

На данный момент использую Ni.on и убедился, что, если буду менять камеру, то только из линейки Ni.on, хотя существенной разницы между Ni.on и Ca.on в общем-то нет. 
"Война" между поклонниками данных марок длится давно и врядле когда-либо окончится победой кого-либо:)


Вот такое мое знакомство и дружба с фотоаппаратами и фотографией.


В следующих статьях я расскажу о выборе фотокамер, различиях в типах, марках и о многом еще очень интересном и полезном.


До встречи!


Немає коментарів:

Дописати коментар

Сторінки